Статьи о промо-ациях
Раздача рекламных листовок. Обмен продукции конкурентов на рекламируемый товар. Дегустации. Промо-шоу.
10.02.14
В данной статье компания Прайм Промо Персонал расскажет вам о основных ошибках при проведении промо акции. BTL реклама – это комплекс маркетинговых коммуникаций , оказывающее эффективное прямое воздействия на конечного покупателя. Самой популярной BTL услугой являются промо акции.
10.02.14
В данной статье компания Прайм Промо Персонал расскажет вам о всех тонкостях работы btl промоутера. Сложно назвать это профессией, речь идет, вернее, о подработке. В данной статье мы подскажем юношам и девушкам , которые желают подработать btl промоутерами, где искать работу, как вести себя на собеседовании и о всех тонкостях этого вида заработка.
Промоутер btl - кто это ?
23.12.13
Все большее распространение получает стимулирование продаж в непосредственно в точках сбыта и в это продвижение делается с помощью активных молодых людей - промоутеров. Цель этой статью рассказать какими деловыми качествами должен обладать идеальный промоутер.
17.09.12
Глава из книги Руслана Евгеньевича Мансурова «Как спасти свой бизнес? Руководство к действию для мелких и средних предпринимателей».
21.05.11
В последние годы на российском рекламном рынке все чаще и чаще разграничивают такие направления развития маркетинговых коммуникаций как ATL и BTL. Термины Above The Line и Below The Line появились в середине ХХ века. Говорят, что разделение произошло совершенно спонтанно.
21.05.11
Trade promotion - Мероприятия по стимулированию товаропроводящей сети, проведимые с целью увеличения объема продаж и повышения узнаваемости торговой марки.
21.05.11
Раздача рекламных листовок. Обмен продукции конкурентов на рекламируемый товар. Дегустации. Промо-шоу.
21.05.11
Промоакция? Легко! Достопочтенным промоутерам магазины всегда рады. Порой, чтобы провести акцию в торговых сетях, агентствам трудно договориться с руководством ритейла.