Статьи о промо-ациях
Раздача рекламных листовок. Обмен продукции конкурентов на рекламируемый товар. Дегустации. Промо-шоу.
21.05.11
Не редко у фирмы возникает потребность в проведении презентаций — для того чтобы иметь возможность представить товар потребителю....
21.05.11
Применение метода Mystery shopping или Таинственный покупатель. Тайный покупатель дает возможность организациям измерять характеристики удовлетворенности покупателей по всем потребительским вопросам. За несколько последних лет метод оценки сервиса компании Таинственный покупатель или Mystery Shopping стал использоваться почти каждой организацией с отделами обслуживания клиентов.
21.05.11
Манипулирование — неотъемлемая часть нашей жизни; общество не может без него обойтись. Манипулятивные приемы незаменимы для преодоления косности и инертности мышления, издержек неинформированности, нерешительности и выявления мотивов поведения людей.
21.05.11
Словарь рекламных терминов используемых в рекламных агентствах, рекламных компаниях и маркетинге
21.05.11
Основное достоинство BTL — возможность воздействовать на потребителя в момент принятия решения о покупке.
21.05.11
Аудит – это проверка. И не только финансовая. Проверять можно что угодно. В том числе BTL-активность. Именно в последние несколько лет, в связи с быстрым ростом рынка промоушн, возникла необходимость в проверке и контроле работы агентств и компаний, работающих в таких направлениях, как стимулирование сбыта.
21.05.11
Проведение дегустаций- отличный метод привлечения внимания покупателей в магазине, служит для создания благоприятного отношения к товару, побуждающее посредников к вынужденному сотрудничеству с производителем. Кроме того, дегустации можно рассматривать и как механизм инвестирования в имидж предприятия-производителя и его торговую марку, преследующий цель создать благоприятный имидж марки и приобрести капитал известности, что со временем обеспечит лучшие гарантии взаимодействия с посредниками и покупателями.
21.05.11
Правильный выбор точек проведения акции - важнейший компонент в процессе промоушена, т.к. в этих точках в определенное время максимально концентрируется основная часть целевой аудитории. Причем желательно, чтобы эта аудитория уже была потенциально готова к восприятию информации Напимер, приходя в универсам, потребитель уже собирается что-то купить. Или, гуляя по выставке, потребитель уже расположен к получению новой информации. Именно на такую аудиторию мы и будем оказывать свое стимулирующее воздействие. От аудитории во многом зависит и масштабность акции, и способ подачи информации, и подбор персонала.