Навигация: BTL агентство → услуги агентства → сэмплинг
Сэмплинг или Семплинг - это вид рекламной кампании, которая производит раздачу бесплатных образцов «пробников» товара в небольших акционных упаковках (саше)
Эффективность семплинга в Петербурге заключается в том, что будущий покупатель может попробовать продукт, не тратя при этом свои деньги. Любому человеку приятно получить подарок в виде образца товара. Попробовав один раз товар, у посетителей магазина пропадут сомнения и страхи на счет качества продукта. Тратить свои средства на то, что может оказаться невкусным, неприятным, некачественным - никому не захочется, поэтому и пользуется спросом данная промо акция у крупных и малых компаний.
С помощью семплинга можно охватить больше категорий товаров, такие как:
Любые продукты питания: шоколад, печенье, семечки, снеки, сухарики, кофе, чай, вода, лимонад, энергетик и т.п.
Парфюмерия, косметика: пробники крема для лица, рук и тела, помады, духов и т.п.
Средства личной гигиены: зубные пасты, шампуни, бумага, салфетки и т.п.
Корм для животных
Можно долго перечислять, практически все товары можно оформить в семплы и дать попробовать потребителю.
Разберемся, какие же существуют виды сэмплинга:
1. Wet sampling – это как дегустация или тестинг. Потребители пробуют продукт в точке продажи или в любом другом месте. Например, дегустация энергетика или же любого напитка на вечеринке; проба помады во время мастер класса по макияжу. Либо, на точке продаж , предлагаем посетителям попробовать здесь и сейчас продукт (торты, колбаса, напитки) стоя прямо перед прилавком для ознакомления.
2. Dry sampling – «сухой» сеплинг - это когда потребитель несет домой пробник продукта, и использует по назначению, в нужный момент. Например: шампунь – может помыть голову этим шампунем дома / пробник кетчупа, майонеза – использует во время еды / мыло – вскроет и использует во время мытья рук и т.д. В большинстве случаев, данный вид сэмплинга происходит без участия промоутеров, с помощью вклейки сэмплов в газету или журнал, прямо в почтовый ящик, в офисы. Или покупатель получает пробник вместе с другим продуктом: купил шампунь– получил образцы маски для волос в качестве бесплатного подарка.
3. Семплинг в HORECA: раздача бесплатных семплов табачной и алкогольной продукции в ресторанах, барах и в клубах.
4. Switch (свитч) или обмен - обмен полупустых пачек товара. Например, пачку сигарет одной марки – на целую пачку рекламируемой марки сигарет.
Любой из видов Семплинга позволяет бесплатно познакомить постоянных или будущих покупателей с товаром. Данная рекламная кампания поддержит нынешний спрос и приведет новую аудиторию на ваш товар. Но, без грамотной организации и без обученного персонала не обойтись! Лучше доверьтесь профессионалам в организации и проведении сэмплинга, если вы не хотите потратить свои средства, нервы и время. Все сложности будут сделаны за вас, а вам остается только наблюдать и пожинать плоды.
На фото ниже промоутеры раздавали лимонад на улицах Петербурга, во время праздника Алые Паруса
Семплинг семечек в продуктовых магазинах Петербурга
Семплинг корма в гипермаркетах Петербурга