Наше агентство провело рекламную-акцию для компании TMT Zorb. Данная компания, представляет новинку на рынке развлечений:
Зорбинг – это новое экстремальное увлечение, которое завоевывает все большую популярность.
Устроен аттракцион очень просто - одна прозрачная сфера крепится с помощью строп в другой, большей, прозрачной сфере.
А человек крепится внутри и скатывается в таком своеобразном шаре по зорб-трассе. Любителей покататься вниз с гор называют "зорбонавтами".
В нашу задачу входило, привлечь клиентов с помощью раздачи флаерсов в местах скопления народа. В промоакции было задействовано 3 промоутера (на 3 станциях метро по одному промоутеру), которые раздавали флаеры определенной целевой аудитории.
Промоутеры за 10 рабочих дней раздали 150 тысяч флаеров, и тем самым количество посетителей аттракциона увеличилось. Также в промоакции был задействован супервайзер, который координировал работу промоутеров и фотографировал их для дальнейшего фотоотчета для заказчика.