Навигация: BTL агентство → проведенные мероприятия → Раздача визиток страховой компании Инвестфлот
Обязательная часть организации промо акций - четкое определение целевой аудитории. Целевая аудитория для рекламы может быть широкой и узкой направленности и всегда зависит от типа рекламируемого продукта и/или услуги.
В начале октября 2011 промоутеры BTL агентства «Прайм Промо Персонал» участвовали в раздаче визиток страховой компании «Инвестфлот».
Данная компания существует на рынке с 1993 года, представлена в регионах: Владивосток, Москва, Самара, Санкт-Петербург, Ростов- на- Дону.
С 1999 года страховая компания «Инвестфлот» входит в первую двадцатку российских страховщиков судов.
Основная специализация страховой компании Инвестфлот - морское и транспортное страхование.
Основные виды страхования страховой компании Инвестфлот: страхование грузов, водных судов, ответственности транспортных операторов.
Исходя из специализации компании «Инвестфлот», менеджеры BTL агентства совместно с руководителями компании - заказчика разработали оптимальный вариант промо мероприятия: промоутеры раздают фирменные визитки возле бизнес-центров, в которых преобладают офисы, так или иначе связанные с морским транспортом. Таким образом, им удалось донести информацию исключительно до потенциальных клиентов, не затрагивая ту часть населения, которой это неинтересно.
Фото отчет с промо акции страховой компании Инвестфлот.
BTL агентство Прайм Промо Персонал проводит промо акции в Петербурге