Навигация: BTL агентство → проведенные мероприятия → дегустация марципана Grondard
В декабре, агентство Прайм Персонал провели в магазине конфет фабрики Крупской на Невском проспекте, дегустацию марципана Grondard. Для этого мы предоставили промоутеров, которые обладали необходимыми навыками и опытом работы, а также имели санитарные книжки.
Промоутеры приглашали посетителей магазина попробовать марципан, рассказывали о его видах и проводили консультации. Благодаря их работе продажи продукта с прилавка сразу выросли.
Дегустация — это эффективный способ продвижения товара. Она позволяет потенциальным покупателям оценить качество продукции и принять решение о покупке. Кроме того, дегустация создаёт положительное впечатление о продукте и повышает узнаваемость бренда. Это особенно важно для продуктов, которые сложно оценить по внешнему виду, таких как сладости.
Проведение дегустации требует тщательной подготовки. Необходимо выбрать подходящее место, обеспечить соблюдение санитарных норм и привлечь квалифицированных промоутеров. Но при правильной организации дегустация может стать мощным инструментом продвижения и увеличения продаж.
Заказать дегустацию, прайс на услуги
Еще о дегустациях: статья проведение дегустаций раздача образцов - семплинг семечек в ОКей и вкусная дегустация тортов в ОКей