Promo BTL
BTL и промо акции в Санкт-Петербурге

Навигация: BTL агентствостатьистатья все о работе btl промоутера

Все о работе btl промоутера

В данной статье промо BTL агентство Прайм Промо Персонал расскажет вам о всех тонкостях работы btl промоутера. Сложно назвать это профессией, речь идет, вернее, о подработке. В данной статье мы подскажем юношам и девушкам , которые желают подработать btl промоутерами, где искать работу, как вести себя на собеседовании и о всех тонкостях этого вида заработка.

Промоутер btl - кто это

Вспомните, вы неоднократно видите молодых людей у метро, раздающих листовки, газеты, или девушек в супермаркете, приветливо приглашающих дегустировать различную продукцию. Да, это и есть промоутеры – специально подобранные люди, которые продвигают какой-либо товар или услугу непосредственно в местах его реализации. 
Промоутеры работают по четко поставленной схеме и появляются «в нужное время в нужном месте». Промо акции обычно проводятся в будние дни вечером или в выходные дни. Место подбирается людное, где, максимально высока возможность встретить целевого потребителя.

Где искать работу промоутером?
Существует три варианта что бы начать поиск работы.

  • Первый вариант - это просмотр объявлений в Интернете и периодической прессе. 
  • Второй вариант – самому обратиться в рекламное агентство. Телефоны рекламных агентств можно найти в Интернете. Затем обзвоните агентства и спросите, нужны ли им промоутеры. Вероятность того, что набор открыт, очень велика, ведь в этой сфере всегда необходимы промотеры.
  • Третий вариант поиска работы. Увидев промоутера на улице, в супермаркете, не стесняйтесь, подойдите к нему, они доброжелательные и вам не откажут. Спросите у них телефон супервайзера или координатора btl агентства и созвонитесь с ним. Также можно спросить друзей, приятелей и знакомых возможно они уже работают в этой сфере и подскажут вам координаты агентств.


Как пройти собеседование
Собеседование и кастинги ожидают каждого соискателя. Работодатель или представитель рекламного агентства именно на собеседовании решает, подходите ли вы для рекламы продукции или нет. Поэтому к собеседованию нужно подготовиться тщательно.
Обычно заказчик желает видеть в рядах промоутеров своей продукции молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. Эти рамки не строгие и возможность устроиться на подобную приработку есть у многих. Чаще всего, промоутерами работают студенты. Их вполне устраивает и свободный график, и временный характер работы. Если вы старше 16 лет, у вас есть паспорт, то можно смело предпринимать попытки устроиться промоутером.
 Одним из главных требований является опрятная внешность. Ухоженная кожа, естественный макияж , скромный классический маникюр, отсутствие трехдневной щетины (для парней), чистая одежда (классический стиль) – это обязательно! Самое главное ваше оружие на собеседовании –и ваша улыбка и ваш «подвешенный» язык . Говорите грамотно (без слов-паразитов вроде «эээ» или «блин»), улыбайтесь, будьте открытым.
Помните, что вы пришли на собеседование не в модельное агентство, где ценят только красоту. Здесь важна именно приятная, располагающая внешность.
Также , бывают акции, где могут выдвигаться различные требования к кандидатам. Например, необходимо будет умение кататься на коньках, роликах или будут отбирать высоких брюнеток-девушек (для рекламы элитного кофе)
Но такое бывает довольно редко, и вас обязательно предупредят еще до собеседования. Высоки шансы успешно пройти собеседование, безусловно, у коммуникабельных, не агрессивных, пунктуальных, ответственных людей. 
Возможно, вас попросят заполнить короткую анкету и указать паспортные данные, поэтому захватите с собой паспорт.

Особенности будней промоутера
После собеседования вас пригласят на тренинг. В зависимости от масштабов промо акции, тренинг может длиться от 2 часов до 3-5 дней. За это время вам подробно расскажут о продукции, которую предстоит рекламировать, о местах и нюансах проведения акции. После обучения, вы сможете отличить целевого покупателя, заинтересовать его товаром, рассказать о продукции, ответить на вопросы собеседника, вручить промо материалы.

Итак, вы прошли обучение и в час Х должны выйти на «рабочее место». Будьте готовы к тому, что 3-6 часов проведете на ногах (если позволено, одевайте только удобную обувь). Перерывы на «покурить» обычно не приветствуются, перекусить, как правило, не удается. Вас будет постоянно контролировать супервайзер или координатор, поэтому настрой должен быть на 100% отдачу. В противном случае вас могут оштрафовать за пассивное поведение.

Зарабатывают промоутеры по-разному. Начинающие за час работы получают от 180 до 200 рублей, опытные – от 250 рублей. Если вы участвуете в длительной акции, есть шанс заработать хорошие деньги.

Карьерный рост у промоутеров один – попасть в солидное промо агентство, стать координатором или менеджером. Везет единицам. Но в плане саморазвития время, проведенное на поле боя, даром не пройдет. Вы научитесь грамотно общаться с людьми, разбираться в них, незаметно влиять на принимаемые решения. Да еще и на карманные расходы заработаете.

Так что, удачи Вам!

Это интересно: статья про стимулирование сбыта и цели проведения промо мероприятий

Внимание приятная услуга на Новый Год: новогодние костюмы деда мороза в прокат для дома и офиса на Новый год.