Навигация: BTL агентство → статьи → смета промо акции - считаем расходы
Смета промо акции - считаем расходы.
В наше промо агентство каждый день приходят запросы от потенциальных клиентов на просчет стоимости проведения той или иной промо акции. Конечно, не каждая промо акция проводиться нашим агентством, но каждая смета тчательно изуцается клиентом, с целью ее минимизации и корректируется. В данной статье мы расскажем из каких затрат складывается промо акция, какие виды промо акций бывают и кто задействован в их проведении.
Промо акция — это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей)
Формы проведения промо акций:
• Дегустации – тестирование, представление продукции потребителям
• Сэмплинги – распространение пробных образцов продукции и рекламных материалов клиента с целью ознакомления покупателя и предоставления возможности попробовать продукт
• Презентации – построены на интерактивном доведении информации до потребителя
• Подарок за закупку – самый распространенный метод игрового Promotion, в котором могут использоваться лотереи, конкурсы, розыгрыши призов
• Работа на выставках
• Театрализованные мероприятия – костюмированные презентации с использованием
дополнительных художественных средств по заранее разработанному сценарию
Виды персонала, необходимыого для проведения промо акций:
Промоутер – человек, непосредственно общающийся с целевой аудиторией и выполняющий необходимые по акции действия (раздача листовок, подарков, продукта на дегустации и т. п.
Супервайзер – руководитель группы промоутеров. Супервайзер совмещает функции управления и контроля за группой промоутеров на каждой акции.
Во время акции супервайзер объезжает все места проведения акции, контролирует работу промоутеров, осуществляет оперативное управление, выполняет фотосъемку акции.
Координатор проекта – человек, ответственный за весь проект в целом. Координатор детально разрабатывает проект, работает с Клиентом, супервайзерами, промоутерами, подбирает персонал, осуществляет полный контроль над выполнением проекта, всю работу с документацией и отчетностью.
Схема расчетов для проведения промо-акции
Смета на проведение промо акции обычно состоит из:
Расходов на подготовку промо акции, расходов на призы, расходов на коммуникацию, расходов на ведение и управление проектом, иных расходов.
В расходах на подготовку учитываются гонорары исполнителей, создание промоматериалов, расходы на дизайн, печать и т.д. Для уменьшения сметы продумайте, насколько качественная нужна вам печать, подгонка цветов. Эти факторы оказывают существенное влияние на стоимость работ.
Смета промоакции может существенно различаться в разных агентствах. При наличии контрактов с международными рекламными агентствами увеличивается и стоимость, и сроки. Увеличивают расходы и привлечение дополнительного персонала, спецупаковка, наклейки и т.д.
Перед тем, как заказать какую-либо рекламу необходимо заранее задуматься, есть ли у Вас возможность для проведения промо акции. Если Вы купитесь на слишком низкую стоимость акции, может произойти отрицательный результат, либо результата совсем не может быть! Ведь в условиях кризиса нераскрученное агентство по раздаче листовок или т.п. может кинуть либо Вас, не выполнить все условия или вообще не провести акцию, либо кинут работников акции, не выплатив им зарплату. Так что, уважаемые мои, чтобы не произошло казуса, продумайте заранее все свои затраты и все нюансы акции.
Ведь не зря существует поговорка - «Бесплатный сыр - только в мышеловке».
Не жалейте денег, ведь чем больше Вы выделите бюджета на акцию , тем велик будет результат! Удачи!
Это интересно: статья про стимулирование сбыта и цели проведения промо мероприятий
Внимание услуга на Новый Год: костюм деда мороза в петербурге в прокат для дома и офисного корпоратива на Новый год.