Повышение заинтересованности у вновь приобретённых покупателей с помощью промо-акций
Как поднять потребность в товаре или услуге? Для этой цели есть надёжный способ - промо-акция.
Что такое промоакция? Какие есть виды, формы и категории? Как они влияют на рост продаваемого товара?
Промо-акция – это рекламное мероприятие, где во время его проведения, вы напрямую контактируете с покупателем. Во время проведения акции, потребитель получает сведения о рекламируемом товаре, услуге, знакомится с условиями акции, узнаёт о скидках. Основное в проведении акции, это - ненавязчивый сервис, который не вызывает раздражения у клиентов. В связи с этим, проведение акции, своего рода техника и мастерство.
Целью проведения промо-акций является увеличение объёма продаж. Достичь этой цели можно различными способами, и на этом основании определяют и выбирают вид промоакции.
Виды промо-акций:
- Раздача разнообразных рекламных и ознакомительных материалов на товары и услуги: проспекты, листовки, буклеты, визитки. Этот вид, самый востребованный, приемлемый и публичный для проведения промоакции. Акцию можно подготовить в короткие сроки, провести без лишних затрат, получить эффект за счёт того, что эта акция охватывает большое количество потребителей. Да к тому же, этот вид самый дешёвый и не требует больших затрат. Примером может быть, проведенная нами промо акция по раздаче листовок с громкоговорителем. Мы смогли проинформировать большое количество потенциальных клиетов заказчика.
- Семплинг. Данный вид промо-акции состоит из раздачи пробных образцов товара. Этот вид акции самый эффективный, но и в то же время самый дорогой. Затраты на изготовление образцов куда как больше, чем на информационный материал. Зато этот вид предоставляет большую вероятность оценить преимущества рекламируемого товара потенциальными потребителями.- консультирование, это такой вид промо-акции, где промоутер индивидуально рассказывает покупателю о товаре, о его преимуществах и свойствах. Поэтому, здесь промоутер должен обладать такими качествами как, привлекательность, коммуникабельность и обаяние. К примеру, для крупной компании по производству лимонада, мы организовали промо мероприятие - семплинг на улицах города, на молодежном празднике Алые Паруса. Наши очаровательные промоутеры раздали около 10 тысяч образцов даного товара.
- Дегустация. Этот вид промо-акции способствует знакомству с товаром прямым контактом: дегустируя товар, покупатель оценивает его вкусовые качества. Ни для кого не секрет, что каждый старается купить то что уже апробировано и проверено и дегустация как раз этому способствует. Она привлекает внимание к неизвестному продукту и позволяет самостоятельно оценить его качество. Промо-акцию обязательно надо проводить там, где этот товар продаётся, чтобы предоставить клиенту возможность приобрести товар сразу же, после дегустации. На протяжении многих лет нашей компанией Прайм Промо Персонал , было проведено довольно много дегустаций в Петербурге. Провели дегустации итальянских сыров, колбасных изделий, сладкой продукции, отрубей и т.д.
- Подарок за покупку. Один из самых распространённых способов продвижения продаж. Подарок – не заменимое, сильнодействующий стимулятор воздействия на покупателя. Он заставляет покупателя обратить внимание на незнакомый товар, вызывает желание приобрести внеплановую, неожиданную покупку. И, само собой, это сильно влияет на рост объёма продаж, невзирая на расходы.
- Спрейинг. Очень дорогой, сложный в подготовке и проведении вид промоакции. Но, наравне с тем, это очень продуктивный вид продвижения новых ароматов, большей частью, такая промоакция и проводится для таких целей. Роскошные рекламные плакаты и ролики, умеющие заинтересовать потенциальных покупателей и вызвать любопытство к новому товару. Хотя решение о покупке товара, в основном возникает только после того, когда покупатель понимает, что ему нравится этот аромат. Спреинг мы проводили для различных компаний , для примера , провели спреинг аромата Келвин Кляйн
Профессионально организованная и искусно проведенная промо-акция, обязательно принесет положительный материальный результат.
Но имейте в виду, организация акции – это процесс трудоёмкий, непростой и многосторонний. Необходимо, чтобы промо-акция была необычной, интересной и ненавязчивой. У акции должна быть цель, и вы определённо должны осознавать, как её воплотить. Цель должна быть ясной, значительной, реальной и выполнимой. У акции должны быть конкретные сроки проведения, определено и обустроено место проведения, разработан сценарий, выделены человеческие и финансовые ресурсы. Должна быть составлена предварительно смета, а по окончании акции, проведён анализ.
Перед проведением акции, рекомендуем изучить опыт рекламных кампаний, а так же учитывайте специфику вашего товара. Уверены, что наши рекомендации помогут вам в проведении промоакций.