Основное достоинство BTL — возможность воздействовать на потребителя в момент принятия решения о покупке.
Каждая BTL акция ориентированна на определенный сегмент аудитории, это позволяет попадать четко в цель, доносить информацию именно до Вашего целевого потребителя. Кроме того, BTL обладает еще одним существенным преимуществом — в ходе промоакции сотрудники не просто доносят информацию до клиента, но и имеют возможно лично пообщаться, и в ходе беседы доказать преимущества именно вашего товара или услуги.
К Ваши услугам: профессиональные BTL менеджеры и координаторы, большой штат промо-персонала, и, конечно же, высокий уровень проведения акций.
Основные направления деятельности BTL департамента:
Sales promotion (промоакции)
— Consumer promotion Проведение дегустаций, проведение семплингов, проведение спреингов, конкурсов, розыгрышей.
— Мерчандайзинг Услуги по правильному оформления мест продаж, выкладке товара, анализу продаж.
— Trade promotion Разработка и проведение специальных мероприятий, направленных на мотивацию продавцов Вашего товара или услуг.
— Cross promotion Разработка и реализация акций в сегменты cross-promotion (бартерный обмен услугами, совместный акции).
— Special events Разработка и проведения специальных мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа компании, повышение узнаваемости бренда. Презентации, праздники, вечеринки. Флэш моб.
— Спонсоринг Подбор наиболее интересных мероприятий для спонсорства, подбор персонала в санкт-петербурге для промо акций
— Выставки Подготовка к участию к выставкам, подбор наиболее интересных и перспективных мероприятий для участия.
Полезная информация: сладкая эпиляция называется шугаринг и проводится с помощью пластичной сахарной массы. Такое название произошло от английского слова сахар (sugar). Шугаринг – в переводе с английского - депиляция с помощью сахарной пасты.