Навигация: BTL агентство → статьи → Определение точек проведения промо акций
Правильный выбор точек проведения промо акции - важный фактор в процессе промоушена, т.к. в этих точках в определенное время максимально концентрируется основная часть целевой аудитории. Причем желательно, чтобы эта аудитория уже была потенциально готова к восприятию информации Напимер, приходя в универсам, потребитель уже собирается что-то купить. Или, гуляя по выставке, потребитель уже расположен к получению новой информации. Именно на такую аудиторию мы и будем оказывать свое стимулирующее воздействие. От аудитории во многом зависит и масштабность промо акции, и способ подачи рекламной информации, и подбор персонала.
Приведем примеры удачных промо акций в Санкт-Петербурге: В июне 1999 г. компанией Дарья была проведена рекламная кампания по выводу на рынок новых сортов продукции (пельмени "Дарья" с мясом молодых бычков, детские пельмени "Солнышко", вареники "Дарья" с творогом и несколько других сортов фирменной продукции). Эта рекламная кампания включала в себя дегустации в магазинах и универсамах города, наружную рекламу торговой марки "Дарья" на уличных щитах, в метрополитене, телевизионную рекламу. Параллельно, для стимулирования сбыта замороженной продукции в летний период, была проведена акция "Сдай пять". Суть промо акции: каждому покупателю, сдавшему пять пустых пачек из-под пельменей "Дарья равиоли" компания Дарья дарила полную пачку таких пельменей. Акция дополнительно рекламировалась в универсамах и в метрополитене. Дегустации проходили в 70 универсамах Петербурга в течение 15 дней. Точки проведения акции были оформлены в фирменном стиле компании "Дарья", костюмы промоутеров были специально изготовлены для этой акции и повторяли стиль костюмов героев видео и наружной рекламы. Промоутеры были натренированы и подготовлены для работы именно с этой торговой маркой. Работа промоутером в Москве включала в себя варку пельменей в торговом зале на глазах у покупателей в непосредственной близости от холодильников с замороженными продуктами "Дарья", проведение дегустаций, информирование покупателей о преимуществах и особенностях предлагаемых товаров, стимулирование покупок дегустируемых сортов продукции, получение информации о предпочтениях потребителей.
Особенностью данной промо акции являлось привлечение компании "Балтимор" в качестве поставщика соусов.
Таким образом, одна акция являлась рекламной сразу для двух торговых марок - "Дарья" и "Балтимор". Это особенно приятно, так как продукция этих марок прекрасно дополняет друг друга. Также, летом этого года компанией Philip Morris была проведена масштабная рекламная акция по продвижению сигарет марки L&M.
Акция состояла из нескольких дополняющих друг друга частей:
- промоушен на улицах города;
- глобальная наружная рекламная кампания;
- размещение рекламы в торговых точках, в которых представлена марка L&М.
Промоушен проходил около 14 станций метро и на 4 оптовых рынках. Промоутеры обменивали сигареты некоторых конкурентных марок на сигареты данной марки. Участники этого обмена заполняли специальные купоны для участия в розыгрыше призов. В точках проведения промоушена стояло специальное оборудование (палатки, столы, магнитолы). Промоутеры были стильно и привлекательно одеты. Вся одежда была изготовлена с учетом фирменной символики L&M.
Очень большое внимание уделялось обучению и подготовке промоутеров. Они работали ежедневно (кроме выходных) в течение 10 недель по 6 часов в день. И им приходилось быть приветливыми и доброжелательными, несмотря на сменяющие друг друга палящее солнце и проливной дождь, а также назойливые приставания бомжей и милиционеров.
Для тех кто ищет работу: вакансии продавец в Мурино девяткино на сайте агрегаторе вакансий джоб карьера murino.jobcareer.ru