Навигация: BTL агентство → статьи → проведение дегустаций
Цель проведения дегустаций: создать на уровне конечного спроса благоприятное отношение к товару, побуждающее посредников к вынужденному сотрудничеству с производителем.
Кроме того, дегустации можно рассматривать и как механизм инвестирования в имидж предприятия-производителя и его торговую марку, преследующий цель создать благоприятный имидж марки и приобрести капитал известности, что со временем обеспечит лучшие гарантии взаимодействия с посредниками.
Дегустации различных видов продовольственной продукции чаще всего проводятся в сети розничной торговли: крупных универмагах и универсамах, гастрономах, специализированных магазинах. Как правило, это регулярные еженедельные акции проходящие от двух до семи дней в неделю. Чаще всего их организуют в дни и часы наибольшей активности покупателей. Для большинства торговых точек, по данным многолетних наблюдений, это четверг и/или пятница с 16.00 до 20.00 и суббота / или воскресенье с 13.00 до 18.00.
Подобным образом организованные дегустации призваны: ознакомить по возможности как можно большее число потребителей с дегустируемыми видами продукции и увеличить объемы их реализации.
Расходы на организацию и проведение дегустаций состоят из двух основных статей: инвестиционные одноразовые вложения и переменные расходы непосредственно на проведение акций.
- Первые связаны с обеспечением бригад демонстраторов всем необходимым, включая теоретическую подготовку и тренинг.
- Вторые возникают при доставке продукта в точки проведения акций и его расходовании во время проведение дегустаций. И отдельно стоит сказать об адресной программе так как в зависимости от выбранных магазинов будет варьироваться и ценовая политика акции.
Ссылка по теме: btl агентство предлагает услугу дегустации в местах продаж косметологический кабинет ленинский проспект Спб