Навигация: BTL агентство → статьи → мероприятия по стимулированию товаропроводящей сети
Trade promotion - Мероприятия по стимулированию товаропроводящей сети (дистрибуторов, дилеров, оптовых и розничных продавцов, торгового персонала розницы). Trade promotion включает в себя проведение комплекса мероприятий с целью увеличения объема продаж и повышения узнаваемости торговой марки. Инструментарий: призы за покупку, проведение викторин, конкурсов и пр., вручение победителям образцов продукции, других ценных призов.
Услуги в области торгового маркетинга. Мы осуществляем разовые акции и комплексные программы по следующим направлениям:
Мерчендайзинг торговых точек. Востребованы компаниями, ведущими продажи через дистрибуторов. Как правило, заказчики таких программ имеют ограниченный штат своего торгового персонала, но хотят иметь отличную выкладку продукта в торговых точках и достойное оформление мест продаж. В этом случае профессиональные мерчендайзеры– это оптимальный ресурс. В короткие сроки они эффективно решают основные задачи мерчендайзинга в любых категориях торговых точек.
Аутсорсинг мерчендайзинга. Для организации эффективной работы с товаром в розничной торговле компания не обязательно должна иметь штат мерчендайзеров. Зачастую выгоднее обратиться в рекламное агентство и заказать аутсорсинг персонала. В этом случае мы набираем, отбираем, обучаем и запускаем в работу команду сотрудников, которые работают на вас, находясь в штате нашего агентства. Преимущества аутсорсинга очевидны: вы не раздуваете штат, снимаете с себя задачу подбор персонала, экономите на социальных налогах и бухгалтерской отчетности. При этом при правильной организации работы качество работы персонала остается высоким. Именно поэтому вслед за международными компаниями к услугам аутсорсинга все чаще прибегают крупные и средние российские предприятия.
Обеспечение дистрибуции нового товара в розничной и оптовой торговле. Данные работы могут включать исследование торговых территорий, первичные посещения торговых точек, описание торговых точек, проведение презентаций новых товаров, заключение договоров на поставку продукции. Основное преимущество работы с РА Европа по данной услуге значительная экономия времени на старте продаж. С помощью наших временных торговых представителей вы многократно усилите мощность своего отдела продаж.
Увеличение дистрибуции существующего товара в рознице. Это одна из наиболее популярных услуг в области торгового маркетинга. Она востребована самыми различными компаниями в момент вывода на рынок новых наименований продукции.
Формирование рекомендательного уровня среди продавцов. Популярность данной услуги объясняется просто. Не смотря на все успехи брендинга и ТВ-рекламы, продавец остается самым главным экспертом по товару. Во многих товарных категориях: от недорогой водки до очень дорогой бытовой техники. Потребители доверяют продавцу, спрашивают его мнения. А зачастую продавец сам проявляет активность, горячо агитируя за конкретную марку или, наоборот, отговаривая покупателя от уже почти принятого решения.
Проверка эффективности работы торгового персонала, промоперсонала. Включает в себя самые различные замеры и наблюдения. Может проводиться в виде аудита работы по формальным критериям. Аудитор проверяет размещение товаров на полках, количество и качество рекламных материалов, информированность продавцов о продукте. Результаты наблюдений фиксируются в бланках отчетов, нередко фотографируются и передаются клиенту. Для оперативности отчетные данные из регионов могут быть выложены на специальный закрытый web-сайт.
Программы лояльности торговых посредников. Наиболее сложные и затратные программы. Но и наиболее эффективные в стратегическом плане. Применяются компаниями, которые уже добились высоких показателей дистрибуции и в общем-то преуспели в построении продаж. Программы лояльности рассчитаны на формирование «долгосрочной привязанности» торговли к конкретной компании, ее торговым маркам и товарам.
Программы «таинственный покупатель». Проверка качества работы персонала компании или торгового партнера может быть замаскирована под визит «таинственного покупателя» (mystery shopper). В этом случае сотрудники промо агентства работают под легендой, применяя диктофоны, миниатюрные фотокамеры и другой шпионский реквизит. Дорого, интересно и очень показательно. Особо рекомендуется владельцам предприятий, где решение о покупке зависит от качества сервиса.